Мотивация занятий гребным спортом

Гребной спорт является одним из не многих видов спорта гармонично развивающих человека. Красота человеческого тела издревле была символом почитания и приравнивалась к божественному творению.Именно этот факт – влияния занятий академической греблей на физическое формирование молодого человека является основным побудительным мотивом для детей и молодежи.

Не менее важным аспектом выражения юношеского максимализма является: потребность испробовать свои силы в достижении результатов в доселе неизвестном виде спорта.

Занятия видами гребли дают возможность юношам и девушкам:

- воспитать в себе физические качества быстроты, силы, выносливости; - активно содействовать формированию привлекательной гармонично – развитой фигуры; - воспитать в себе чувства коллективизма и взаимопомощи - добиться спортивных результатов в спорте и войти в состав сборной команды; - выполнить нормативы и спортивный разряд; - добиться высоких результатов на международной спортивной арене. Спортивные победы способствуют не только развитию физического состояния подростков, но и их личностных качеств. Академическая гребля была включена в программу первых Олимпийских игр 1896 года. Сегодня на Олимпиаде разыгрываются 14 комплектов олимпийских наград, что показывает важность данного вида спорта.