Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка

Для привлечения в Краснодарский край иностранных туристов администрация края проводит активную политику по продвижению туристической привлекательности региона на Запад (приложение А). Экспозиция Краснодарского края была представлена на международной выставке по туризму MIT International, которая состоялась в Париже с 10 по 12 октября 2007 г. Большую работу в организации экспозиции проделал Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края и Представительство Краснодарского края во Франции.

Представительство Краснодарского края в Италии оказывало содействие в организации презентации Краснодарского края политическим и деловым кругам Италии, которая прошла в Риме и Милане 21-22 мая 2007 г.

Представительство администрации Краснодарского края в Республике Беларусь активно использовало возможности белорусских и кубанских средств массовой информации для популяризации Краснодарского края, как наиболее привлекательного в инвестиционном отношении региона Российской Федерации и курортного региона.

В течение 2007 г. представительство администрации Краснодарского края в Западной Европе «Кубань ГмбХ» совместно с Департаментом инвестиций и проектного сопровождения вело сбор, анализ и экспертную оценку инвестиционных предложений по реализации проектов в различных сферах, в том числе и строительстве туристических объектов на территории Краснодарского края.

В январе 2008 г. Мадриде завершилась Международная выставка туризма. Двести пятьдесят участников из разных стран мира, и у всех свои достижения в области отдыха. Экспозиция Краснодарского края была представлена в рамках единого стенда России. Она привлекла внимание даже самых требовательных посетителей. Кубанские курорты заинтересовали испанцев. Немало было разговоров и о предстоящей Олимпиаде в Сочи. Но особенно иностранцев заинтересовало развитие автокемпинга на Кубани. Этот европейский вид туризма становится популярным и в нашем крае [31].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исследование проблемы развития международного туризма на глобальном, региональном и локальном уровнях, позволяют сделать следующие выводы:

1 Анализ исследованных теоретических источников показал, что в сфере международного туризма происходят значительные изменения, влияющие на мировую экономику, и наоборот, мировая экономика существенно влияет на динамику развития международного туризма:

- кризисные явления в мировой экономике привели к определенной стагнации темпов его развития к концу 2008 г.;

- для некоторых стран международный туризм может оказаться более прибыльным, чем внутренний туризм;

- для получения измеримой прибыли международный туризм может быть успешно направлен на достижение определенных рыночных целей.

- несмотря на политический и экономический кризис, в туристском секторе отмечается рост показателей туристской деятельности;

- наблюдается большая конкуренция среди регионов в привлечении туристов.

2 Анализ состояния развития международного туризма в России показал, что привлечение части ежегодных потоков международных туристов в какое-либо место включает:

- ясное понимание того, что именно побуждает иностранных туристов к поездке;

- детальную программу обслуживания этих туристов на весь период их пребывания, включая поддержание требуемого уровня гостеприимства;

- четкое понимание реальных путей поощрения туризма в отношении различных категорий международных посетителей;

- крепкую организационную структуру для координации стимулирующих туризм усилий.

3. Россия обладает огромным потенциалом туристских ресурсов, привлекательностью туристских дестинаций для зарубежных гостей. История, культура, традиции многочисленных народов, природные и исторические памятники и другие туристские объекты – все еще остаются неизведанными для иностранного туриста. Кроме этого, богатейшие рекреационные ресурсы России и Краснодарского края в частности, могут стать источником хороших доходов для экономики страны и края.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9