«Неповторимый Израиль»

– страховка от невыезда.

При организации тура необходимо предупредить туристов о необходимости подбора обуви для осуществления пеших экскурсий.

Расчет стоимости тура производится в долларах США.

Для окончательного формирования продукта необходимо произвести расчет стоимости тура.

Заключение

Туристическая индустрия Израиля всегда славилась развитой инфраструктурой, высококлассным обслуживанием, тщательно продуманной культурной программой и индивидуальным подходом к каждому. Сегодня Израиль может предложить туристам со всего света и солнечные пляжи, и красочные коралловые рифы, и возможность увидеть культурные и исторические памятники. Никто не останется без внимания: ни поклонники экстремального туризма, ни любители уединения на лоне природы.

На сегодняшний день самый большой потенциал для развития туризма в Израиле представляет российский рынок. Однако израильским направлением стали все больше интересоваться многие европейские туроператоры, которые раньше ориентировали своих клиентов на западные курорты. Это лишний раз подтверждает правоту выбора прозорливых бизнесменов Израиля, вкладывающих капитал в развитие туристической индустрии своей страны.

В 2010 году Межведомственный комитет по внутренним делам и службам Израиля одобрил Национальный план о туризме, подготовленный Министерством туризма совместно с Национальным комитетом по планированию и строительству. На его разработку ушло 12 лет.

Особое внимание в новой программе уделяется гостиничной деятельности, сохранению земельного фонда в туристических целях без ущерба для экологии и ландшафтов, а также заботе о культурно-исторических ценностях.

В соответствии с инвестиционными планами Министерства туризма Израиля на ближайшие годы, страна ожидает принять 5 миллионов туристов. В 2011 году в Израиле планируется открыть 3117 новых гостиничных номеров. В планах Министерства туризма Израиля подготовка и переподготовка уже существующего персонала туристической отрасли, с акцентом на привлечение новых высококвалифицированных сотрудников. Кроме того, Министерство туризма намерено продолжить работы по увеличению количества дополнительных инвестиций в отрасль.

Израильское направление традиционно не отличается глубиной продаж. Российские туристы уже привыкли к тому, что это безвизовая страна и всегда можно успеть в последний момент вскочить в «уходящий поезд», то есть чартер. Однако в связи с нестабильной политической ситуацией на Ближнем Востоке и искусственным ограничением спроса на Египет и Тунис востребованность их ближайшего соседа заметно выросла. По оценкам туроператоров – примерно на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активно разбираются туры на майские праздники, глубина продаж по лечебным программам на Мертвое море и отдыху на Красном море достигает июля, есть отдельные бронирования даже на сентябрь.

Вызывает беспокойство туристических компаний и тенденция превращения Израиля в массовое направление, хотя гостиничная база страны несопоставимо меньше, чем в Турции или в Египте. Кроме того, существенную проблему представляет изношенность номерного фонда в Израиле. Хотя ситуация постепенно меняется к лучшему: появляются новые отели, реновируются действующие, развивается инфраструктура. Например, в Нетании, где очень небольшой номерной фонд, в конце минувшего года открылся первый отель уровня пять звезд – Island Suites Hotel. До сих пор этот курорт считался одним из самых бюджетных в стране, с дешевыми «трешками», которые, с одной стороны, быстро разбирались, с другой – не подходили клиентам среднего и выше среднего достатка. Отель Island, как ожидают операторы, будет пользоваться спросом у семейных пар с детьми.

Перейти на страницу: 1 2 3