Современное состояние туризма и перспективы развития

Германия имеет большой запас туристических ресурсов, использует их практически на 100%. Причиной тому является климатические условия, т.к. на данный момент самый популярный вид отдыха это отдых в Европе, а другие виды туризма только начинают приобретать популярность. Поэтому для Германии крайне важно вложение средств в туризм, т.к. 80% туристических ресурсов это памятники истории и культуры, экологически чистые районы, живописные места и т.д., которые пользуются большим спросом. Т.о. Германии необходимо разработать стратегию развития туризма, которая включала бы в себя не только всевозможные экономические расчеты, инвестирование в объекты туризма находящиеся в ведение государства, но программу поддержки объектов туризма находящегося в собственности негосударственных предприятий.

Можно сделать вывод, что Германия является центром мирового туристского пространства, в котором существуют массовые особенности туристского спроса. Присутствует либеральная государственная политика в сфере туризма. Туристская специализация является комплексной. Т.о. следует, что Германия занимает стабильное положение на мировом рынке туризма.

Заключение

1. В социально-экономическом и политическом развитии Германии важную роль сыграли особенности её экономико- и политико-географического положения. Большие выгоды обеспечивает местонахождение в центре Европы среди экономически высокоразвитых государств на пересечении трансевропейских магистралей широтного и мередианального направления. Одно из важных преимуществ – приморское положение Германии и близость к крупным портовым городам соседних стран.

2. Страна специализируется на производстве наукоемкой и капиталоемкой продукции. Используя трудо- и ресурсосберегающие технологии, благодаря концентрации капитала, широкому доступу к рынкам сбыта. Германия оптимизирует свою производственную стратегию, поэтому она сумела достичь больших успехов в конкурентной борьбе и стать третьей по масштабам экономики мира.

3. Германия является мононациональным государством. Около 98% населения составляют немцы.

По характеру воспроизводства населения Германия относится к первому или европейскому типу с самым низким естественным приростом, который составляет 0,1-0,2% в год, а в отдельные годы отмечается естественная убыль населения.

4. Рекреационные ресурсы Германии включают в себя: социально-экономические ресурсы, природные ресурсы, которые разделяются на: климатические, геоморфологические, водные, лесные; и социально-культурные ресурсы.

5. Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами.

6. Гостиничная инфраструктура находится на самом пике развития. Практически в каждом городе можно найти подходящую гостиницу, поэтому выбор лежит в плоскости оптимального сочетания качества услуг и стоимости номера. В Германии существует своя система классификации, в которую входит 22 категории.

7. Германия является одним из самых динамично развивающихся Европейских государств, которое позволяет играть основную роль в Европейском сообществе. С уверенностью можно сказать, что в этой стране очень хорошо развит туризм.

8. Сеть организаций предоставляющих туристские услуги развита хорошо. Турагенства и туроператоры предлагают всевозможные маршруты по всей территории. Не осталось ни одного места Германии, которое не затронуто каким либо туристским маршрутом.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12