Организационная структура экономического образования

Люди, занятые в сфере туристского бизнеса, должны быть всецело ориентированы на клиента. Они сами являются своего рода частью туристского продукта, предлагаемого их турфирмой. Как они отвечают по телефону, приветствуют гостя и решают его проблемы, - от этого зависит, будет ли он удовлетворен предложенными услугами.

Цель бизнеса - привлекать и удерживать клиентов, а это происходит тогда, когда удовлетворяются их нужды. в этом случае они не только вновь выберут ту же туристскую фирму, но и при разговоре со знакомыми дадут об этом предприятии самый благоприятный отзыв.

Для того, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности покупателя, менеджер должен понять, что бы предложить ему те варианты туров, которые являются наиболее для него подходящими, для чего производиться некая классификация клиентов. В компании туристы разделяются по нескольким признакам: по возрасту, по направлению путешествия, по цели путешествия и другим, но в компании нет разделения клиентов по социальному положению, всех клиентов обслуживают на высоком уровне, начиная предложение всегда с самых доступных туров. Менеджеры компании никогда не навязывают туристам свое мнение, в первую очередь они пытаются понять, что нужно клиенту и предлагают лишь свою помощь в нахождении подходящего тура среди большого разнообразия туристских продуктов. Работники турфирмы общаются с клиентами исключительно на равных, подбирая тур учитывая все пожелания туриста, если же все пожелания учесть не удается, менеджер предлагает услуги, которые могут хотя бы частично соответствовать желаниям туриста.

Важнейшим условием взаимодействия обслуживающего персонала и клиента на этапе определения вида, полноты и качества предоставляемых услуг является общение. Особенностью процесса общения является то, что оно осуществляется сразу на двух уровнях вербальном и невербальном.

Перейти на страницу: 1 2