Перспективы развития туристической индустрии Воронежской области

- возможность приобщаться к миру природы, самобытной сельской культуре, ремеслам и обычаям, поучаствовать в местных праздниках и развлечениях, сельскохозяйственных работах.

В области возможно развитие данного вида туризма только благодаря наличию пустующих территорий бывших коллективных хозяйств и существованию явления «вымирания деревни».

Как относительно самостоятельная форма активно развивается в последнее время семейный туризм. Этому в немалой степени способствует существующая в ряде стран система скидок для данной категории путешественников.

Выделяют следующие типы туристских центров : культурно-исторический, паломнический, курортный, приморский, альпийский, оздоровительный, деловой, конгрессный, экологический, водный, спортивный, альпинистский, охотничье-рыболовный, этнографический, развлекательный и др. Приведенная типология свидетельствует о том, что туристские центры могут быть комбинированными.

Согласно данной классификации, Воронежскую область можно отнести к культурно-историческому, оздоровительному, деловому, экологическому центру.

Освоение и использование туристских ресурсов требует соответствующей материально-технической базы, инфраструктуры туризма.

Материально-техническая база туризма – совокупность средств труда, предназначенных для обслуживания туристов. Она является основой развития организованного туризма, так как создает необходимые условия для обеспечения туристов комплексом услуг.

В состав материально-технической базы туризма входят: гостиницы, транспортные организации, предприятия питания, торговли, развлечений, пункты проката туристского снаряжения и инвентаря и т.д.

Все это нуждается в развитии. Таким образом, можно сделать вывод:

Воронежская область имеет большой потенциал для размещения туристических ресурсов. Правильно организованная работа системы туризма позволила бы области выйти на общероссийский уровень, но все эти аспекты еще долгое время останутся в разрабатываемом проекте.

Заключение

В заключение хотелось бы сделать следующие выводы:

В целом, можно утверждать, что ООО «ГРАНД-ТРЭВЕЛ», ул. Театральная, д. 30 хоть и не большое предприятие, но предлагает разнообразный и современный ассортимент продукции и услуг.

Можно выделить следующие рекомендации по дальнейшему развитию предприятия:

1) Открыть дополнительный филиал или представительство;

2) Найти источник дополнительных денежных ресурсов;

3) Провести маркетинговые мероприятия, направленные на узнаваемость фирмы.

Реализация первого пункта поможет, как привлечь новых клиентов, так и увеличить узнаваемость фирмы. Не обязательно создавать полноценную коммерческую фирму. В этом предприятии достаточно иметь одну операционную кассу и сотрудников для создания заявок и консультирования клиентов. После реализации второго пункта у фирмы появится возможность увеличить свой сегмент. Это также увеличит количество потенциальных клиентов и прибыль. Также необходимо провести маркетинговые мероприятия, направленные на повышение узнаваемости фирмы. После проведения данных мероприятий поднимется престиж, что положительно скажется на дальнейшем развитии фирмы. «ГРАНД-ТРЭВЕЛ» сделает Ваш отдых интересным и разнообразным. Для групповых заказов у них имеются специальные цены и скидки. В офисе компании работают АВИА и Ж/Д кассы на все направления, можно приобрести авиабилеты на международные рейсы по выгодным тарифам и электронные билеты. «ГРАНД-ТРЭВЕЛ» работает с индивидуальными и корпоративными клиентами, возможны доставка билетов заказчику или организации, формирует туры прямо из Воронежа.

Перейти на страницу: 1 2 3