Маркетинг экскурсионного маршрута "Воронцовский дворец - архитектурно-исторический шедевр Южнобережья"

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Многие считают, что наиболее важным элементом маркетинга является сбыт. Однако сбыт - это всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт - всего лишь одна из многих его функций.

Для того чтобы маркетинг экскурсионного маршрута "Воронцовский дворец - архитектурно - исторический шедевр Южнобережья" оказался эффективным и благополучно продавался и конкурировал на рынке необходимо:

1. Выявить потребительский спрос на данный маршрут.

2. Согласно выявленным потребительским требованиям разработать перечень услуг предоставляемых на маршруте.

3. Установить оптимальную цену маршрута. Так как потребитель будет выбирать тот маршрут, который доставит ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.

4. Разработать рекламную компанию и план продвижения маршрута на рынок.

5. Узнать, что представляет собой рынок, на который агентство собирается продвигать свой маршрут, кто на нем действует (изучение конкурентов), как он функционирует, каковы его запросы.

6. Провести точные расчеты затрат и доходов по данному маршруту, чтобы затраты не превышали доходы, а приносили прибыль агентству.

Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Если с особым вниманием и аккуратностью отнестись к выше представленной информации, то данный маршрут будет востребован и сможет продавать себя самостоятельно, без приложения лишних на то усилий организатора или разработчика маршрута.