Подготовка к проведению турнира и работа оргкомитета. Основные цели и задачи

При подготовке к проведению в Москве 7-го февраля международного коммерческого легкоатлетического турнира «Русская зима - 2010», перед организаторами стояли несколько задач, которые они должны были решить в ходе организации и проведении данного мероприятия:

1. социальные задачи:

· - привлечение внимания населения к турниру «Русская зима»;

· - популяризация легкой атлетики в России;

· - пропаганда здорового образа жизни;

· - создание необходимых условий для разных категорий участников турнира: спортсменов, тренеров, судей, зрителей, партнеров, спонсоров, СМИ.

2. коммерческие задачи:

§ - организация финансовой поддержки турнира:

§ - привлечение спонсоров и партнеров;

§ - организация продажи билетов и атрибутики международного легкоатлетического турнира «Русская зима»;

§ - привлечение СМИ, продажа прав на телетрансляцию турнира;

§ - организация маркетинга мероприятия;

§ - получение экономического эффекта от проведения данного события.

3. политические задачи:

· - поднятие патриотического духа населения;

· - поднятие престижа страны на международной спортивной арене;

· - налаживание дружеских отношений со странами-участницами турнира «Русская зима»;

· - признание статуса «особо значимых» турниру «Русская зима».

Значение турнира «Русская зима» для российских спортсменов, участвующих в данном мероприятии.

Турнир стоит в самом начале спортивного календаря и для многих спортсменов именно этот старт является открытием сезона, этот факт нельзя недооценивать, так как многие спортсмены – суеверные люди, поэтому на организаторов ложится дополнительная ответственность по его подготовке и проведению.

Кроме того, данный турнир может рассматриваться как один из этапов подготовки российских спортсменов к соревнованиям более высокого уровня, таким как Чемпионат Европы, Чемпионат Мира, Олимпийские игры и др. Международный турнир «Русская зима» самый первый легкоатлетический старт категории IAAF в новом сезоне.