Привлекательность турнира «Русская зима» для спонсоров и рекламодателей

Как и в любом коммерческом турнире, без спонсорской поддержки невозможно рассчитывать на успех в его организации и проведении. Однако, в нынешние времена на фоне глобального экономического кризиса найти экономических партнеров, готовых вкладывать значительные суммы не так уж и просто. Но организаторы постарались по максимуму сделать спонсорский контракт привлекательным, и вот что они предложили:

Основные права Партнера

• Компания получает статус Партнера соревнований «Русская Зима»

• Компания получает право на эксклюзивность в категории (категориях) товаров (услуг) в рамках соглашения по соревнованиям «Русская Зима-2009»

• Компания получает право использовать символику соревнований на своей продукции и в собственных рекламных акциях (сценарий согласуется с оргкомитетом соревнований).

Продвижение Партнера

- Продвижение в СМИ

· Упоминание Партнера и его статуса в интервью представителя оргкомитета

· Размещение статей по итогам пресс-конференции (см. продвижение пресс-конференции)

· Размещение логотипа Партнера в статьях, посвященных соревнованиям (по желанию партнера, оговаривается отдельно)

· Размещение интервью с представителями Партнера в СМИ (информационных партнерах соревнований) с акцентом на партнерскую деятельность и специальные акции, проводимые совместно оргкомитетом соревнований и компанией

- Каналы коммуникаций

Интеграция логотипа Партнера в рекламную кампанию:

· Афиш

· Стикеров в метро

· Перетяжек

· Рекламных щитов соревнований

Наименование

Формат

Кол-во

Период размещения

Рекламные щиты

6х3 м

100 экз.

28 дней

Перетяжки

15х1,1 м

1 шт.

9 дней

Афиши

A2

800 экз.

14 дней

Светодиодные

экраны

15 секунд по 12 раз в час работы экрана

8 шт.

10 дней

Стикеры в метро

48х12 см

269 шт.

14 дней

- Телевизионное продвижение

• Прямая трансляция на телеканалах «Россия-2», «Планета-Спорт» (время трансляции – 2,5 часа);

• 2 повторные трансляции на телеканалах «Россия-2», «Планета спорт» в течение 2-ух недель после Соревнования (общее время эфира – 7,5 часов);

• Размещение рекламных баннеров Партнера (размер 1мх5м) в зоне охвата телевизионных камер на стадионе (количество баннеров зависит от категории Партнера);

• Возможность интеграции спонсора в анонсы и рекламные заставки в трансляциях (требует дополнительного согласования с организаторами).

- Продвижение на месте проведения соревнований

• Предоставление Партнеру возможности выставлять и показывать образцы своей продукции на эксклюзивной основе в местах проведения мероприятий, связанных с соревнованиями «Русская Зима»

• Предоставление Партнеру возможности размещения стенда - рабочего места в холле стадиона

• Рекламные объявления по стадиону во время проведения соревнований «Русская Зима» (не реже одного раза в час)

• Возможность распространения рекламных материалов Партнера на месте проведения соревнований

• Возможность показа рекламного видео ролика Партнера на видеоэкране на манеже

• Награждение победителей соревнований «Русская Зима» представителями Партнера

• Возможность распространения рекламных материалов и сувениров Партнера на месте проведения соревнований

- PR – мероприятия

· Упоминание Партнера и его статуса на пресс-конференциях соревнований представителями оргкомитета;

· Интеграция логотипа Партнера на официальном баннере и печатных материалах, приуроченных к пресс-конференции;

· Партнер получает возможность участия во всех официальных мероприятиях, связанных с соревнованиями;

· Возможность привлечения спортсмена-звезды к рекламной кампании в рамках соревнований.

- Интернет продвижение

• Размещение активного логотипа Партнера на официальном сайте соревнований «Русская Зима»

• Освещение деятельности Партнера на специальной странице, посвященной партнерам соревнований

• Возможность организации дополнительных рекламных акций Партнера на сайте соревнований «Русская Зима» и на официальном сайте Всероссийской федерации легкой атлетики

Перейти на страницу: 1 2