Должностные инструкции персонала

-) за соответствие паспортных данных и достоверность занесенной в журналы информации, своевременность отправки факсов на визовую поддержку и бронирование;

-) за правильность подписываемых счетов и представлениях об уплатах в бухгалтерию, достоверность данных в списках на визовую поддержку и страхование туристов;

-) за бездействие и ненадлежащее исполнение своих обязанностей;

-) за информацию, предоставляемую клиентам по телефону и при оформлении туристской путевки, обеспечение всех туристов договорами с клиентом, памятками туристу;

-) за корректное обращение с клиентами фирмы;

-) за исполнение приказов и распоряжений руководства фирмы;

-) за сохранность вверенной ему документации фирмы;

-) за сохранность вверенного ему имущества;

-) за разглашение коммерческой тайны фирмы;

-) за разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением им своих служебных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Должностные инструкции помощника менеджера

Помощник менеджера туристского отдела обязан:

-) помогать менеджеру, к которому он прикреплен, в подготовке необходимых документов при организации тура, заказанного туристом;

-) отвечать на рекламные телефонные звонки подробно, четким и уверенным голосом, разъяснять подробности визовой поддержки, особенности поведения туристов в стране пребывания, давать полное описание места размещения туриста;

-) с уважением относиться к клиентам и посетителям фирмы;

-) проверять паспорта клиентов, уделив особое внимание сроку окончания действия паспорта, наличие предыдущих виз и отказов консульский служб посольства той или иной страны в выдаче въездной визы;

-) при необходимости исполнить курьерские функции для оформления и получения виз в различных посольствах и консульствах;

-) выдавать туристам полный пакет документов под расписку (авиабилеты, паспорт с визой если страна посещения имеет визовый режим, страховку, ваучер на проживание, памятку для каждого направления);

-) принимать участие в составлении программы вместе с менеджером с целью освоения данного направления;

-) отправлять официальные факсы на бланках фирмы только за подписью генерального директора;

-) помогать менеджеру вести внутреннюю переписку при составлении тура;

-) учиться и далее помогать составлять и отправлять в страховую компанию списки туристов на страхование, содержащие всю необходимую информацию;

-) отмечать в журнале регистрации туристов, из какого источника была получена информация туристами;

-) хранить коммерческую тайну фирмы, которая включает в себя название, адреса, номера телефонов и факсов юридических и физических лиц-партнеров фирм, себестоимость билетов, страхования туристов, обслуживания сотрудников. Перенимать методы работы менеджеров;

-) изучать специальную литературу, касающуюся сферы туризма в целом и относящуюся непосредственно к своему направлению. Использовать различного рода советы и рекомендации.

Помощник менеджера туристского отдела несет ответственность:

-) за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей;

-) за информацию, предоставляемую клиентам по телефону и при оформлении туристической путевки, обеспечение всех туристов договорами с туристами, памятками с туристом;

-) за корректное обращение с клиентом фирмы;

-) за исполнение приказов и распоряжений руководства фирмы;

-) за сохранность вверенной ему документации;

-) за сохранность вверенного ему имущества;

-) за разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением им своих служебных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Перейти на страницу: 1 2