Ценностные предпочтения молодёжи в сфере туризма

Как мы видим из результатов опроса, совершив путешествие, молодые люди расширят свой кругозор (56,75 %), а также это путешествие будет способствовать подъёму духовных сил (45,04 %). Далее после совершённого путешествия молодёжь приобретёт новые увлечения (15,31 %), стимулирует изучение иностранных языков (14,41 %). Кроме того, для молодых людей совершённое путешествие способствует более лёгкому общению с людьми (12,61 %). Следующее влияние проявляется в переоценке и обновлении своего «Я» и изменении отношения к окружающему миру (по 10,81 %). После этого расположенную позицию опять же разделяют два ответа: осознание факта того, что меня «видел мир» и расширение социальных контактов (по 9,9 %). Кроме того, 1,8 % молодёжи ответили, что совершённое путешествие никак не влияет. Ещё для 0,9 % молодых людей совершённое путешествие восстанавливает физические силы.

Далее молодым людям был задан вопрос: «В чём привлекательность для Вас совершения поездки в места отдыха, популярные у представителей высшего класса общества?» Полученные ответы были представлены в виде таблицы 2.8.

Таблица 2.8

В чём привлекательность для Вас совершения поездки в места отдыха, популярные у представителей высшего класса общества?

Ответы

Всего

1. В чувстве причастности к high life (высшему обществу)

9,9

2. Самоутвердиться

17,11

3. Повысить престиж в кругу друзей

10,81

4. В престижности самого путешествия

36,93

5. Возможности встречи с представителями высшего класса

19,81

6. Не представляет привлекательности данная поездка

27,02

7. Возможности познакомиться с другой культурой

0,9

8. Общения с образованными, самодостаточными людьми

0,9

9. Новые увлечения, приятное времяпрепровождение, хорошие воспоминания

0,9

10. Мне всё равно

0,9

11. Затрудняюсь ответить

2,7

Большую часть молодых людей поездка в места отдыха, популярные у представителей высшего общества, привлекает престижностью самого путешествия (36,93 %). Далее для 27,02 % данная поездка не представляет привлекательности. Третьей причиной привлекательности этой поездки является возможность встречи с представителями высшего класса (19,81 %). Четвёртая причина – самоутвердиться (17,11 %). После этого расположилась причина, состоящая в том, что данная поездка позволяет повысить престиж в кругу друзей (10,81 %). Шестая причина – в чувстве причастности к high life (высшему обществу) (9,9 %). Седьмое место между собой разделяют четыре причины привлекательности путешествия в места отдыха, популярные у представителей высшего общества. Это нижеследующие причины: возможность познакомиться с другой культурой; общение с образованными, самодостаточными людьми; новые увлечения, приятное времяпрепровождение, хорошие воспоминания; мне всё равно. Все они получили по 0,9 %. Ещё 2,7 % молодых людей затруднились с ответом на этот вопрос. Таким образом, мы видим, что современные молодые люди подвержены влиянию со стороны. Вследствие этого они готовы совершать путешествия в места отдыха, популярные у представителей высшего общества только потому, что это престижно.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10