Динамика повышения конкурентоспособности «Котрес» на рынке туризма

Совокупность основных приоритетных направлений национальной туристской политики по повышению уровня конкурентоспособности туристского комплекса за счет повышения статуса и расширения финансовых возможностей туристской организации является необходимым условием успешной реализации туристской политики и создания конкурентоспособного туристского комплекса.

Анализируя деятельность туристской организации «Котрес», мы выявили сильные и слабые стороны данного предприятия, а в целом и состояние ее конкурентоспособности на рынке туризма. После проведения ряда мероприятий, качество предоставляемых услуг туристской компании «Котрес» улучшилось, конкуренция повысилась, а это, в свою очередь, является достаточным, чтобы утверждать об эффективности рекламной деятельности, поскольку быть конкурентоспособным на рынке туризма в относительно небольшом городе представляет собой нелегкую задачу.

Ориентация на завоевание все новых рынков, удовлетворение запросов покупателей посредством дифференциации продукта побуждает фирму «Котрес» к стремлению отвечать потребительским предпочтениям, а также к работе над упрощением процесса информирования потребителей о предлагаемой продукции. Рекламная активность фирмы, как один из инструментов маркетинга, способствует распространению сведений о качестве продукта, сокращая дистанцию между производителем и потребителем.

Перейти на страницу: 1 2 3 4