Стратегия развития предприятия

Для согласования политики на региональном и межрегиональном уровне предполагается создание Ассоциации городов «Малого Золотого кольца» и регионального отделения РАТА.

Мероприятия, связанные с развитием материальной базы туризма, предусматривают разработку предложений по механизму финансирования реконструкции и строительства туристических объектов преимущественно за счет внебюджетных источников, а также содействие в реализации инвестиционных проектов, предусматривающих развитие средств размещения и туристической инфраструктуры.

Данные мероприятия непосредственно связаны с поддержанием реестра необходимых инвестиций в сферу туризма, с ежегодными разработками планов инвестиций и утверждениями видов и объемов бюджетного участия с учетом приоритетности благоустройства исторического ядра.

Основными направлениями рекламно-информационного обеспечения развития туризма являются:

· ежегодное издание туристических путеводителей по г. Владимиру;

· участие в организации и проведении туристических выставок и проведение туристической ярмарки в рамках ежегодной промышленной выставки «Владимирская весна»;

· распространение информации о г. Владимире как центре туризма вместе с продукцией ведущих предприятий города и области;

· размещение туристической информации в Internet, создание городского информационного туристического центра.

Указанные мероприятия направлены прежде всего на популяризацию туристических возможностей города.

Кадровое обеспечение осуществляется за счет подготовки специалистов с высшим образованием в ВлГУ и ВФ РМАТ. Программой предусматривается содействие администрации:

· в определении потребностей в кадрах;

· в разработке учебных планов подготовки обучающихся;

· в открытии новых специальностей (особенно касается уровней бакалавров и среднего специального образования);

· в осуществлении процедуры аттестации ВУЗов по специальности.

Администрация прорабатывает муниципальный заказ на специалистов.

Программа научного обеспечения включает проведение исследований туристического потенциала города, разработка методологии и методики оценки эффективности инвестиционных проектов в сфере туризма и финансовых рисков, анализ и прогнозирование конъюнктуры туристического рынка.

Ресурсное обеспечение программы

Финансирование Программы предполагается за счет следующих источников:

· внебюджетные средства, включая собственные средства организаций сферы туризма, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, средства частных отечественных и зарубежных инвесторов, целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в реализации Программы;

· средства городского бюджета, в том числе выделяемые на конкурсной основе в виде централизованных инвестиционных ресурсов.

Механизм реализации программы

Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий и проектов развития материальной базы туризма в соответствии с содержанием этапов выполнения Программы.

Подготовка системы программных мероприятий и начало их реализации будут осуществляться в основном путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств среди исполнителей на конкурсной основе посредством заключения договоров.

Управление перспективного развития и внешних связей организует проведение открытых конкурсов (если исполнители не определены Программой) для выбора исполнителей с целью наиболее эффективного размещения заказов для выполнения работ по каждому мероприятию.

Дополнительными внебюджетными источниками финансирования мероприятий Программы могут быть средства, получаемые из областного бюджета.

Разработку и издание базового пакета рекламно-информационных материалов, участие в туристических выставках, формирование информационных банков данных предполагается осуществлять за счет совместного финансирования (за счет средств муниципального и областного бюджетов и внебюджетных источников).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6