Обоснование педагогической технологии скоростно-силовой подготовки юных футболистов

Результаты опроса представлены в таблице 11.

Анкета для изучения мнения тренеров относительно рациональной организации тренировочного процесса по развитию скоростно-силовых качеств у юных футболистов

Утверждение

Полностью согласен

Согласен

И согласен и не согласен

Не согласен

Категорически не согласен

1. Ежедневные тренировки продолжительностью 60-90 минут

1

2

3

4

5

2. Тренировки с однородными по уровню физической подготовленности группами футболистов

1

2

3

4

5

3. Преимущественное использование беговых упражнений в тренировке

1

2

3

4

5

4. Преимущественное использование штанги, тренажеров в тренировке

1

2

3

4

5

5. Тренировки по 15-20 минут на тренажерах в комплексе с беговыми и упражнениями с мячом

1

2

3

4

5

Результаты опроса тренеров по футболу (п=20)

Номер вопроса

Процент ответов

Полностью согласен

Согласен

И согласен и не согласен

Не согласен

Категорически не согласен

1

50

25

25

-

-

2

-

25

50

25

-

3

-

25

25

25

25

4

-

-

25

25

50

5

20

50

30

-

-

Полученные данные свидетельствуют о том, что в организационном отношении целесообразно проводить ежедневные тренировки продолжительностью 60-90 минут, а через один день — двухразовые тренировки. Достаточно значительный процент опрошенных не имеют четкого и определенного мнения относительно заданных вопросов.

Обязательными условиями в данном случае являются: систематичность и непрерывность тренировочного процесса; выполнение в процессе тренировки специальных упражнений; занятия проводить по специальным методикам развития скоростно-силовых качеств у спортсменов.

Следует подчеркнуть, что тщательно построенная организационная структура, прежде всего, ориентирует процесс развития скоростно-силовых качеств на последовательное варьирование нагрузки, предварительную подготовку тренеров и контроль над процессом тренировки (В.Л.Сивохов, 2007).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7