Физическая подготовленность – показатель качества постановки физического воспитания курсантов-спасателей УВАУ ГА

Примечание: В – высокий уровень; С – средний уровень; Н – низкий уровень; М – среднее арифметическое значение; σ – среднее квадратическое отклонение;

В результате занятий физическими упражнениями в течении учебного года данное двигательное качество существенно изменилось в сторону увеличения. Так, на конец учебного года количество курсантов с высоким уровнем развития быстроты возросло до 90%.

Подобное увеличение произошло благодаря уменьшению количества результатов среднего уровня с 18% до 7% и низкого уровня результатов с 6% до 3%. У курсантов второго и третьего годов обучения в соответствии с таблицами 2.2 и 2.3 показатели быстроты высокого уровня падают до 60%, а низкого уровня, наоборот, увеличиваются до 20-30%.

Таблица 2.2. Динамика показателей двигательных способностей курсантов спасателей 2-го курса

Показатели

Начало учебного года

Конец учебного года

Среднее значение (М±σ)

Уровни (%)

Среднее значение (М±σ)

Уровни (%)

100 метров

14,3 ± 1,5

В – 60

С – 15

Н – 25

14,1 ± 1,4

В – 63

С – 17

Н – 20

1000 метров

3.46 ± 32

В – 20

С – 15

Н – 65

3.46 ± 22

В – 8

С – 25

Н – 67

Прыжок в длину с места

245 ± 15

В – 100

С – 0

Н – 0

248,5 ± 16,5

В – 100

С – 0

Н – 0

Подтягивание

10,5 ± 4,5

В – 59

С – 32

Н – 9

10,5 ± 5

В – 48

С – 40

Н – 12

Таблица 2.3. Динамика показателей двигательных способностей курсантов-спасателей 3-го курса

Показатели

Начало учебного года

Конец учебного года

Среднее значение (М±σ)

Уровни (%)

Среднее значение (М±σ)

Уровни (%)

100 метров

13,5 ± 1,5

В – 60

С – 10

Н – 30

12,9 ± 0,9

В – 60

С – 40

Н – 0

1000 метров

3.36 ± 13

В – 22

С – 56

Н – 22

3.32 ± 12,5

В – 22

С – 58

Н – 20

Прыжок в длину с места

243 ± 20

В – 35

С – 30

Н – 35

247,5 ± 22,5

В – 42

С – 25

Н – 33

Подтягивание

11 ± 6

В – 70

С – 10

Н – 20

12,5 ± 7,5

В – 75

С – 0

Н – 25

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7